Пилот РМ на квадроцикле РМ 800 — призер крупнейшей гонки в России в Европе
6-8 сентября в Астраханской области состоялся III заключительный этап Международной гонки на квадроциклах Can-am X race, крупнейшей в России и Европе.
Организатором квадросерии является компания BRP. Спортивная команда «Русской механики» (проект RM SPORT) приняла участие во всех трех этапах: В Казани, Сортавале, Астрахани. Итог: инженер-конструктор РМ, пилот Алексей Зверев, выступая на серийной машине РМ 800 DUO, занял II место, оставив позади соперников, представляющих квадроциклы мировых брендов.
Открытие решающего для гонщиков этапа Can-am X race состоялось на центральной площади Астрахани. Традиционный выезд пилотов на подиум происходил на фоне здания театра оперы и балета. Жители города, представители астраханской администрации приветствовали 57 спортсменов из разных регионов страны, в также Казахстана, Украниы, Беларуси, Латвии, дети собирали автографы.
Алексей Зверев и Михаил Орлов по итогам II карельского этапа занимали третье и пятое места. Астраханские журналисты, привыкшие к появлению на местных песчаных трассах победителей ралли Дакар, Шелковый путь, расспрашивали рыбинцев о компании, технике, трассе.
Алексей Зверев, инженер-конструктор РМ, пилот: «Мы представляем предприятие «Русская механика». На Can-Am X race наша компания — единственная в своем роде, единственный российский производитель техники. Квадроциклы РМ 800 — обычные, такие, какие сходят с конвейера предприятия. По регламенту пилоты имеют право участвовать в гонках только на серийных машинах. Техника достойная, наши результаты это подтверждают».
Михаил Орлов, пилот: «С трассой познакомился на соревнованиях два года назад. Своеобразная, нигде такой нет. Песок, дюны, барханы. Требует к себе умного отношения, способности хорошо ориентироваться, читать карту».
Пилоты ожидали интересной трассы. Ожидания оправдались сполна. В течение двух дней они проехали по пескам и степи около шестисот километров. Борьба была жаркой в прямом и переносном смыслах: в песках +35, непрерывные спуски и подъемы, конкуренция высокая, навигация сложная, много «заблудившихся». Огромные, и как утверждают спортсмены, отвесные барханы «Большой брат» и «Африка».
7 августа (общая протяженность трассы 400 км) Алексей одержал победу, пришел первым. 8 августа потерял несколько минут на последнем спецучастке. Общий итог третьего этапа и всей гонки — «серебро». Это большая победа, признание мастерства пилота, надежности техники.
Алексей Зверев: «В гонке никого не замечал. Просто был я, квадрик, песок и солнце. К машине никаких претензий. Без поломок. Трассу проходил в одном темпе, поэтому у моего РМ 800 даже оставался запас по мощности. Чувствовал поддержку Михаила, спортивной команды, механиков, знал, что ждут на «Русской механике» с победой».
Пилоты, вся спортивная команда «Русской механики» также благодарит за моральную поддержку и действенную помощь дилера РМ в Нижнем Новгороде, руководителя компании «Вездеходов» Александра Вогулкина.
Подробности в материалах Михаила Ласточкина.
Открытие показал телеканал «Астрахань 24» (интервью Алексея Зверева).