Авторизованный дилерский центр АО «Русская механика»
(3452) 29-01-29
290129@rm500.ru

В корзине: 0 товаров

Дилерский центр
фирм STIHL и VIKING
(3452) 49-40-77
stilh@rm500.ru



Связаться со специалистомЗаписаться на тест-драйв

Группы в социальных сетях:

Снегоходы

Мотовездеходы

STIHL Тюмень

АО «Русская механика» в Тюмени

НАВСТРЕЧУ ПОКУПАТЕЛЯМ

Снегоходы марки БУРАН и ТАЙГА знает вся страна. Проходимость и неприхотливость первого отечественного снегохода вошла в историю. БУРАНУ перевалил уже четвертый десяток лет, а он все еще в строю и своих позиций сдавать не собирается. Столько лет, как этот легендарный снегоход, не прожила ни одна модель в мире! Легенда российского снегоходостроения родом с волжских берегов: компания «Русская механика» выпускает этот снегоход по сей день - и он, как и много лет назад, пользуется большим спросом.

Русская механика в Тюмени«Русская механика» - лидер отечественного снегоходостроения, унаследовавший опыт и традиции, накопленные за 40 лет производства техники. Выпуском снегоходной техники предприятие занимается с 1971 года: тогда здесь был разработан и выпущен первый БУРАН. Осенью 2011 года с конвейера ОАО «Русская механика» сойдет четырехсоттысячный снегоход. Исключительный опыт производства снегоходов для российского рынка дает нам возможность создавать технику, отвечающую требованиям покупателей, предлагая новые, более совершенный модели. «Русская механика» сегодня – это производство широкой номенклатуры не только снегоходов, но также и мотовездеходной техники всесезонного цикла эксплуатации.

«Русская механика» - единственный производитель снегоходов на территории Российской Федерации. Миссия предприятия – создание простой, надежной и доступной по цене транспортной техники, идеальной для бездорожья в летний и зимний период для работы, спорта и активного отдыха.

Снегоходный рынок России очень специфичен, что обусловлено огромными расстояниями и длительным зимним периодом. В таких условиях снегоход подчас становится единственно возможным видом транспорта вне зависимости от решаемых задач, будь то охрана государственных границ или обслуживание нефтегазовых трасс, проведение спасательных операций или геологоразведка, обслуживание спортивных объектов или лесных угодий. А это выводит продукцию предприятия в разряд стратегических. Снегоходный рынок России специфичен и с точки зрения спроса: здесь значительно преобладают снегоходы утилитарного (рабочего) класса. Ежегодное потребление утилитарных снегоходов в России составляет порядка 85-90 процентов общего объема, тогда как в иных странах мира их доля не превышает и 10 процентов. Весь модельный ряд снегоходов «Русской механики» относится именно к утилитарному классу, а это вкупе с ценовой политикой, ориентированной на людей со стабильным средним достатком, дает некоторые преимущества перед зарубежными конкурентами.

Снегоходы «Русской механики» известны потребителям под маркой БУРАН, ТАЙГА, TAYGA и TIKSY 250, квадроциклы — под маркой RM-GAMAX AX 600, РЫСЬ и РМ-500. Производство квадроциклов RM-GAMAX AX600 налажено совместно с надежным тайваньским партнером. Машина качественно отличается от всех аналогов, присутствующих на рынке. Вокруг нее будет расти целый ряд моделей. По одной из них «Русская механика» начала этап локализации – самостоятельного изготовления металлоемких деталей и узлов помимо общей сборки. «Русская механика» также занимается сборкой и реализацией семейства мотовездеходов (квадроциклов) РЫСЬ.

В 2011 году заканчивается разработка русского мотовездехода РМ-500. Особенность русского мотовездехода, как и русского снегохода (например, БУРАНА) заключается в том, что он прежде всего используется для работы. Новая модель, от идеи до конструкции и дизайна, создана нашей компанией. Комплектующие к ней поставляются ведущими мировыми производителями. Это универсальная полноценная двухместная машина, которая сможет использоваться не только для активного отдыха, но и (благодаря навесному оборудованию) для выполнения сельскохозяйственных работ. Мы уверены, что за этой машиной будущее. Она также даст возможность диверсификации бизнеса вплоть до создания на ее основе коммунальной техники. С весны 2011 года первые образцы русского мотовездехода проходят цикл испытаний, доводки, начинается подготовка к его серийному производству. По своим конструктивным особенностям и техническим характеристикам РМ-500 должен стать бестселлером российского рынка мотовездеходной техники. По нашим оценкам, данная разработка потеснит малую тракторную и коммунальную технику, будет применяться для обеспечения безопасности границ государства и крупных стратегических объектов, использоваться в хозяйственной деятельности таких объектов, как аэродромы, спортивные и оздоровительные базы, предприятия лесного комплекса.

Презентация РМ-500 состоялась на Международном салоне «Комплексная безопасность 2011». Это  первый мотовездеход, спроектированный и произведенный в России. На него уже получен сертификат соответствия. Поставками мотовездехода РМ-500 заинтересовались МЧС РФ, управление пограничной службы ФСБ РФ, конечные покупатели.

Один из важнейших принципов деятельности компании - максимальное удовлетворение потребностей наших покупателей с учетом их индивидуальных запросов. А добиться этого можно только одним способом - максимальным сближением и установлением долговременного и постоянного контакта. Для этого ведется работа по реформированию и расширению дилерской сети. Это позволяет покрыть территорию России точками продаж и сервиса таким образом, чтобы сделать возможным для каждого конечного покупателя покупку снегохода, запасных частей и расходных материалов, а также проведение технического обслуживания имеющейся техники без больших временных и финансовых потерь. Иными словами, обеспечить «шаговую доступность» продукции и услуг «Русской механики». Отличительная особенность таких центров - постоянное наличие в них оригинальных запасных частей к снегоходам, обучение торгового и технического персонала, организация предпродажного тестирования техники.

Политика продаж через дилерскую сеть техники и запасных частей обеспечивает непосредственную близость потребителю. Официальные дилеры – это логическое продолжение компании в регионах, обеспечивающее максимальное сближение предприятия с потребителем. Все дилеры имеют сертифицированные сервисные центры, где выполняются все виды ремонта, предпродажная подготовка, проведение техобслуживания, продажа запчастей, тюнинг и доукомплектация.

Представленная в 63 регионах 77 дилерами и 140 точками продаж запасных частей, компания контролирует более 50 процентов рынка снегоходной техники России,  а также занимает твердые позиции в странах альпийского региона Европы и постсоветского пространства. Наша дилерская сеть охватывает все крупные регионы России, а также страны СНГ (Белоруссия, Казахстан) и зарубежные страны (Чехия, Италия, Словения).

«Русская механика» - компания молодая, активная и амбициозная. В конце 2005 года было принято решение о выделении снегоходного производства из состава двигателестроительной компании ОАО «НПО «Сатурн» в самостоятельный бизнес. «Русская механика», выйдя в качестве самостоятельного игрока на российский снегоходный рынок, сразу же завоевала лидирующие позиции, которые ежегодно укрепляла и сохранила в настоящее время. «Русская механика» сегодня - это динамично развивающаяся компания. Мы выработали стратегию долгосрочного развития, поставив перед собой достаточно амбициозные задачи и планомерно решая их. Каждый год наше предприятие выдает 30-40% роста. В 2008-2009 году были запущены проекты кардинального обновления модельного ряда. В сезоне 2009-2010 появились снегоходы TIKSY 250, TAYGA 550 PATRUL SWT, TAYGA 550 SE, в 2010-2011 годах – ТАЙГА ВАРЯГ, ТАЙГА АТАКА II, версия TIKSY 250 ЛЮКС.

ИСТОРИЯ ОАО "РУССКАЯ МЕХАНИКА"

История предприятия напрямую связана со становлением и развитием снегоходостроения в России, которое прошло непростой путь. Это история озарений и тупиков, взлетов конструкторской мысли и пресечения порой самых смелых разработок, история, наполненная именами и фамилиями главных конструкторов и испытателей, маршрутами экспедиций и, конечно же, названий снегоходов. Где только ни побывали рыбинские машины: и на Памире, и на Эльбрусе, и на Северном полюсе. Конечно, у первых моделей были свои недостатки, но даже в самых суровых условиях техника людей не подводила.

Предлагаем Вашему вниманию основные вехи истории развития предприятия.

● 1971 г.— разработка и начало серийного производства на базе «Рыбинского производственного объединения моторостроения» первого российского снегохода БУРАН;

● 1971 г., март - изготовлен первый снегоход БУРАН с двигателем ИЖ-Юпитер-3;

● 1971 г., декабрь — спроектирован снегоход БУРАН с двигателем РМЗ-640;

● 1972 г. – организация серийного производства российских снегоходов на базе «Рыбинского производственного объединения моторостроения»;

● 1973 г., февраль – после межведомственных испытаний Государственная комиссия приняла решение о постановке БУРАНОВ на производство;

● 1973 г., январь — выпущена первая партия снегоходов БУРАН;

● 1973 г . – первые гонки на БУРАНАХ – соревнования по кроссу среди испытателей в Кстово и на стадионе «Сатурн»;

● 1974 г., декабрь — снегоходу БУРАН  присвоена первая категория качества;

● 1974 г. – снегоход БУРАН доставлен самолетом на дрейфующую во льдах Арктики научно-исследовательскую станцию «Северный полюс-22»: за полгода работы снегоход прошел около двух тысяч километров;

● 1975 г. — созданы первые образцы одногусеничного снегохода «Сатурн», оснащенного двигателем РМЗ-640, широкой гусеницей (460 мм) и двухскоростной коробкой передач с задним ходом;

● 1979 г., апрель — сдана в эксплуатацию первая в России испытательная станция снегоходов; 

● 1980 г., декабрь — создан одногусеничный снегоход «Поиск» с двигателем жидкостного охлаждения;

● 1980 г. – оснащение БУРАНОВ в качестве эксперимента специальными приспособлениями для скашивания трав;

● 1982 г., февраль — спроектирован одногусеничный снегоход «Икар», проведены приемочные испытания, начало серийного производства; 

● 1982 г., декабрь — спроектирован двухгусеничный снегоход с двумя управляемыми лыжами;

● 1982 г., июль — начало серийного выпуска снегохода «Барс»;

● 1984 г. — опытная разработка снегохода с закрытой кабиной;

● 1986 г. — изготовлен стотысячный снегоход;

● 1984 г., август — спроектирован снегоход для тушения пожаров;

● 1988 г. — опытная разработка одногусеничного снегохода ТАЙГА;

● 1989 г. — спроектирован снегоход БУРАН-М;

● 1990 г. — спроектирован снегоход «Арктика»;

● 1992 г., декабрь — разработана насосная установка на базе снегохода;

● 1993 г., май — аккредитована Лаборатория по испытаниям снегоходной техники на техническую компетентность в системе сертификации ГОСТ Р, аккредитация ежегодно подтверждается;

● 1993-1996 г.г. — спроектированы снегоходы БУРАН С-640А1И, С-640А1Ц, С-640А1Б, С-640А1Г, С-640А1П, С-640/3700, проведены приемочные и сертификационные испытания, начало серийного производства;

● 1994 г. – рыбинскими конструкторами снегоходной техники был разработан и изготовлен МУЛ («Машина универсальная лесная») для нужд лесников;

● 1997 г., май — получены первые Сертификаты соответствия и Гигиенические заключения на снегоходную технику, которые ежегодно подтверждаются;

● 1997 г., — разработка и начало производства серийного снегохода ТАЙГА;

● 1997 г. – первая гонка на БУРАНАХ в Ненецком автономном округе;

● 1998 г. — снегоход БУРАН стал дипломантом конкурса «100 лучших товаров России»;

● 1998 г., декабрь — изготовлен двухсоттысячный снегоход, начато серийное производство снегоходов БУРАН СБ-640М и БУРАН СБ-640МД;

● 1999 г., февраль – презентация опытной партии снегоходов ТАЙГА в Кстово

● 1999 г., март — проведены приемочные и сертификационные испытания снегохода ТАЙГА СТ-500Д, получены санитарно-эпидемиологические заключения и Сертификат соответствия на снегоход ТАЙГА СТ-500Д,  начало серийного производства;

● 1999 г., июль — собрана первая промышленная партия снегоходов ТАЙГА 500Д;

● 1999 г. — снегоход ТАЙГА СТ-500Д стал лауреатом конкурса «100 лучших товаров России»;

● 2001 г. — создан снегоход ТАЙГА ПАТРУЛЬ с гусеницей 600 мм;

● 2001 г. – презентация новой машины ТАЙГА-СПОРТ. На ней Дмитрий Мачульский из СК «Рыбинские моторы» занял третье место на Подмосковном этапе личного чемпионата России по снегоходному кроссу в классе отечественных машин;

● 2001 г., октябрь — выпущен 3000-й снегоход ТАЙГА СТ-500Д;

● 2001-2003 г.г. — спроектированы снегоходы ТАЙГА СТ-250, СТ-250Д, СТ-500S, СТ-500SW, проведены приемочные и сертификационные испытания;

2003 г. – в Рыбинске был впервые проведен этап Чемпионата России по кроссу на снегоходах;

● 2005 г., сентябрь — выделение снегоходного производства из состава НПО «Сатурн» в самостоятельное юридическое лицо - ОАО «Русская механика»;

● 2005-2006 г.г. — разработка снегохода ТАЙГА СТ-500ДР, потребительских комплектаций снегоходов «Буран» с новым дизайном;

● 2006 г., сентябрь — впервые в Москве на международном автомобильном салоне представлен новый снегоход ТАЙГА СТ-500ДР («Атака»), с рычажной подвеской и двигателем жидкостного охлаждения, а также снегоход БУРАН с современным дизайном;

● 2006 г. – с конвейера сошел 350 000-ый снегоход;

● 2007 г. — начало сборочного производства летней мототехники: квадроциклов и скутеров;



● 2009 г. – начало выпуска многоцелевого снегохода TAYGA 550 SE, TAYGA Patrul 550 SWT, TIKSY 250;

● 2009 г. – выпуск экспериментального снегохода TAYGA 850 PATRUL SWT с двигателем Weber;

● 2009 г. – десятилетие выпуска снегоходов ТАЙГА;

● 2009 г. – снегоход TIKSY 250 признан дипломантом конкурса «100 лучших товаров России» и победителем в номинации «Новинка года»; БУРАН – лауреат конкурса и победитель в номинации «Гордость Отечества»; ТАЙГА – дипломант конкурса;

● 2010 г. – возобновление сборочного производства летней мототехники - мотовездеходов RM GAMAX AX600;

● 2010 г. – разработка многоцелевого снегохода ТАЙГА ВАРЯГ;

● 2010 г. – разработка русского мотовездехода РМ-500;

● 2011 г. – серийный выпуск снегоходов ТАЙГА ВАРЯГ

● 2011 г. – 5 сентября редколлегия «Книги рекодров России» приняла решение о признании экспедиции ОАО «Русская механика» по маршруту г. Салехард - п. Уэлен официальным рекордом России в категории «Самая протяженная экспедиция на снегоходах»;

● 2011 г. – разработка средства малой механизации (СММ) РЫБИНКА;

● 2011 г. – октябрь — с конвейера сошел 400 000 снегоход;

● 2011 г. – ноябрь — начало серийного выпуска новинок 2012 года: Буран 4Т, Тайга Барс 850, миниснегохода Рыбинка;

 

● 2011 г. – декабрь — 40-летие с выпуска первого снегохода Буран;

 

ОАО «Русская механика» получен сертификат на соответствие системы менеджмента качества требованиям ISO 9001:2008

На протяжении всего 2011 года ОАО «Русская механика» проводила работы по подготовке к сертификации СМК на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2008.

Сертифицирующим органом было выбрано германское общество по сертификации систем менеджмента DQS-UL.

DQS-UL является одним из основателей Международной сертификационной сети IQNet, поэтому сертифицированные организации получают сразу два международных документа, гарантирующие глобальное признание и доступ на мировой рынок – сертификат DQS и сертификат IQNet.

В подготовке СМК к сертификации принимал участие весь коллектив предприятия.

Результатом поведенной работы стало получение в декабре 2011 г. сертификатов DQS и IQNet о соответствии СМК требованиям стандарта ISO 9001:2008.

Получение сертификата продиктовано временем и необходимо для полномасштабного привлечения инвесторов и партнеров по бизнесу, повышения гарантий обеспечения качества поставляемой нами продукции.

Наличие сертификата говорит об уровне организации, о том, что предприятие может уверенно и надежно выполнять требования потребителей и партнеров по бизнесу.







Модельный ряд снегоходов "Русская Механика"

В нашем каталоге снегоходы представлены всем модельным рядом фирмы "Русская Механика" (РМ), подробности в каталоге: http://rm500.ru/katalog/snegokhody/