Авторизованный дилерский центр АО «Русская механика»
(3452) 29-01-29
290129@rm500.ru

В корзине: 0 товаров

Дилерский центр
фирм STIHL и VIKING
(3452) 49-40-77
stilh@rm500.ru



Связаться со специалистомЗаписаться на тест-драйв

Группы в социальных сетях:

Снегоходы

Мотовездеходы

STIHL Тюмень

Воин русской зимы!

24.09.2016
Воин русской зимы!

Если по древнерусским источникам варяги представляли собой наемников «из-за моря» (с берегов Балтики), то скандинавские источники заимствуют понятие «варягов» от византийцев, хотя большинство версий этимологии слова «варяги» исходит из германских языков. В современной историографии наиболее часто отождествляют варягов со скандинавскими «викингами», то есть варяги – славянское наименование викингов.

Много общего между словами, а точнее названиями «Варяг» и Viking и в современном снегоходном мире. Это образы классики – утилитарной, прочной, надежной и простой. Но, если Viking от Yamaha давно замер в своем развитии, то компания «Русская механика» недавно представила снегоход «Тайга-Варяг» – достаточно серьезно модифицированную версию пользующейся стабильным спросом «Тайги».

Компания «Русская Механика» считает Viking главным конкурентом «Варягу». Да и не только ему, а также и другим моделям из линейки «Тайга». Поэтому еще в начале работ над «Варягом» была обозначена амбициозная цель – максимум технических характеристик по цене не более 325 000 рублей. Сделать хороший бюджетный снегоход намного сложнее, чем нафаршированный по самое «не хочу» снежный крузер. Но команда из Рыбинска справилась, и получается, что «Варяг» одолел «Викинга» самим фактом своего рождения. Проверенный временем японец стоит на 250 000 рублей дороже…

Рекомендованная розничная цена снегохода «Тайга-Варяг» – 323 000 руб. Как удалось выйти на такую цену? Начнем, пожалуй, с двигателя. На «Варяг» устанавливается двухтактный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-550, хорошо зарекомендовавший себя на таких моделях, как TAYGA Patrul 550 SWT и TAYGA 550 SE. Но на последней, более дорогой модели, мотор оснащен двумя карбюраторами, а на «Варяге» реализована более простая схема с одним карбюратором. Плюс диаметр цилиндра увеличен до 76 мм и установлены лепестковые клапаны. Результат – мощность двигателя РМЗ-550 на «Варяге» составляет 50 л. с. Всего лишь на пять «лошадок» меньше, чем у SE.  Отметим особенности характера двигателя – лепестковые клапаны позволили увеличить отдачу мотора на низких и средних оборотах.

Питается «Варяг» весьма доступной пищей – 92-м бензином. «Силы» снегоход черпает из 38-литрового бензобака, что позволяет рассчитывать на очень приличный запас хода.

Особое внимание конструкторы уделили оснастке двигателя и обвесу снегохода. Так, применены воздуховоды для прямой подачи холодного воздуха в систему охлаждения. Соответственно, в пластиковом обвесе предусмотрены соответствующие вентиляционные отверстия. Забиваются ли они снегом при активной эксплуатации – покажут тесты.

Капот снегохода и другие пластиковые элементы изготовлены из морозоустойчивого ABS-пластика. В числе достоинств этого хорошо известного по использованию в мировом автопроме материала – ударопрочность и современный, привлекательный внешний вид.

Новые материалы «Русская механика» применила и для подушек сиденья. Теперь они лучше сохраняют эластичность при низких температурах, плюс немного изменился и профиль сидений – они стали более эргономичными. Посадка пассажира стала немного выше и удобнее, плюс в «базе» появились подножки.

Аккумулятор перенесли  из подкапотного пространства в багажный отсек. Изменилась и оптика. На «Варяге» применена мощная фара с FF-рефлектором. Она позволяет повысить освещенность на 35%,  при этом более точно направляя световой луч.

Для того чтобы минимизировать возможность пробоев задней подвески при эксплуатации, заводчане усилили пружины. Передняя подвеска – без существенных изменений, классическая телескопическая конструкция. Стандартным для утилитарных снегоходов является и размер гусеницы – длина 393.7 см, ширина – 50 см.

Сухой вес «Тайга-Варяг» – около 290 килограмм.

Ветровое стекло, разумеется, высокое. В наличии электростартер и обогрев ручек руля и курка газа. Руль с горной стропой. В носовой части снегохода – интегрированный силовой бампер с удобной ручкой. При повороте лыжи заходят под бампер.

Расположенное под сиденьем багажное отделение по-прежнему неглубокое и вытянутое. Можно положить свечи, запасные ремни вариатора и другие малогабаритные вещи. Основным пространством для размещения грузов остается багажная площадка за спинкой пассажирского сиденья. Логично докупить и установить там жесткий вместительный кофр, например, с откидной крышкой-столиком. Разумеется, в оснащение снегохода входит фаркоп.

Гарантийный период с выполнением регламентного технического обслуживания – 3 года или 3000 км пробега. Запчасти и сервисное обслуживание можно получить в компании ЗАО «Экомаш» который на протяжении 15 лет является официальным дилером АО «Русская механика».

Сейчас «Варяг» занимает хорошие позиции. Главный конкурент – Yamaha Viking теперь стоит 575 000 рублей, «Варяг» же на 250 000 руб., дешевле. Дельту между ценами можно вложить в экипировку, снаряжение, аксессуары для снегохода. Цена 323 000 рублей – это стопроцентное попадание в целевую аудиторию компании «Русская механика», в которую входят охотники, рыболовы, жители Крайнего Севера, не обладающие достаточными средствами для покупки, обслуживания и ремонта импортных снегоходов.

Если ты прочитал эту статью до конца и сделал свой выбор в пользу отечественного снегохода, то для Вас у Нас выгодное предложения по адресу: г. Тюмень ул. Авторемонтная 9/1 тел 43-29-29.

Температурный датчик!