Авторизованный дилерский центр АО «Русская механика»
(3452) 29-01-29
290129@rm500.ru

В корзине: 0 товаров

Дилерский центр
фирм STIHL и VIKING
(3452) 49-40-77
stilh@rm500.ru



Связаться со специалистомЗаписаться на тест-драйв

Группы в социальных сетях:

Снегоходы

Мотовездеходы

STIHL Тюмень

Устранение подсоса воздуха на снегоходе Тайга

23.01.2016
Устранение подсоса воздуха на снегоходе ТайгаУстранение подсоса воздуха на снегоходе ТайгаУстранение подсоса воздуха на снегоходе ТайгаУстранение подсоса воздуха на снегоходе ТайгаУстранение подсоса воздуха на снегоходе ТайгаУстранение подсоса воздуха на снегоходе ТайгаУстранение подсоса воздуха на снегоходе ТайгаУстранение подсоса воздуха на снегоходе ТайгаУстранение подсоса воздуха на снегоходе ТайгаУстранение подсоса воздуха на снегоходе ТайгаУстранение подсоса воздуха на снегоходе ТайгаУстранение подсоса воздуха на снегоходе ТайгаУстранение подсоса воздуха на снегоходе ТайгаУстранение подсоса воздуха на снегоходе ТайгаУстранение подсоса воздуха на снегоходе ТайгаУстранение подсоса воздуха на снегоходе ТайгаУстранение подсоса воздуха на снегоходе ТайгаУстранение подсоса воздуха на снегоходе Тайга
Источник новости и автор текста

Подсос воздуха - резкое обеднение горючей смеси.

Наша организация ни раз сталкивалась с подсосом воздуха через сальник коленвала на снегоходе с двух тактным двигателем, это как новый снегоход или снегоход давно эксплуатируемый, будь хоть отечественный или снегоход импортный. Основная причина подсоса воздуха через сальник коленвала это качество самого сальника, на снегоходе "Тайга" хоть и стоят сальники импортного производства (Швейцария) но качество сальников "желает лучшего" а устранение последствий подсоса воздуха вещь весьма и весьма дорогая: замена поршневой группы,  замена коленвала, замена картера и тд. Как определить что сальник пропускает воздух? Есть два способа : первый и самый правильный это опрессовка двигателя, второй это визуальный, появления подтеков на самом сальнике.

В общем столкнувшись с этой неисправностью, и поменяв по пять сальником на одном двигателе с опрессовкой (почему пять?, потому что сложно определить качество сальника сразу), и изготовили алюминиевые втулки с сальником меньшего диаметра, который в первый же день показал себя с наилучшей стороны, сразу же опрессовался и не пропускал!

Рекомендуем!