Авторизованный дилерский центр АО «Русская механика»
(3452) 29-01-29
290129@rm500.ru

В корзине: 0 товаров

Дилерский центр
фирм STIHL и VIKING
(3452) 49-40-77
stilh@rm500.ru



Связаться со специалистомЗаписаться на тест-драйв

Группы в социальных сетях:

Снегоходы

Мотовездеходы

STIHL Тюмень

РМ 800 UTV «Набранного темпа — не сбавлять»

11.02.2015
РМ 800 UTV

Уже несколько лет «Русская механика» планомерно развивает квадронаправление, приоритетное и стратегически важное для компании. Перед конструкторско-техническим отделом по развитию летней тематики была поставлена непростая задача по формированию широкого модельного ряда мотовездеходов собственного проектирования.

Прошедший летний сезон был плодотворным и продуктивным. На конвейер были поставлены четыре модели: РМ 500(2), Рысь 500 и РМ 650 в одно- и двухместном исполнении. Параллельно с выводом этих моделей в серию велась разработка двух принципиально новых платформ: РМ 800 и UTV РМ 800. Обе машины построены на базе двухцилиндрового инжекторного двигателя объемом 800 см3 и мощностью 60 лошадиных сил.

UTV РМ 800 — абсолютно новый для нашего предприятия продукт. Внешне он отличается от ставших уже привычными квадроциклов принципом размещения пассажиров. Водитель и пассажир сидят в нем, как в автомобиле, — «плечо к плечу». Есть отличия у этой «машинки» и в управлении. На UTV РМ 800 установлен руль автомобильного типа с возможностью регулировки «под водителя». Машина рассчитана на любителей активного отдыха, а также может использоваться в фермерских и охотхозяйствах, базах отдыха.

К серийной сборке первой партии UTV РМ 800 мы приступим в начале 2015-го. В этом году завершены ходовые испытания тестового экземпляра в объеме четырех тысяч километров. В октябре сотрудники отдела проверили ход мероприятий по улучшению качества машины и устранению выявленных при ходовых испытаниях недочетов и были удовлетворены результатом. Отправка первых машинокомплектов планируется на февраль.

Другая машина — РМ 800 — дополнит линейку классических квадроциклов и порадует потребителей большей мощностью. Сейчас мы занимаемся отладкой опытного образца: решаем вопросы по совершенствованию внешнего вида, устраняем недочеты. Впереди — ходовые испытания, корректировка машины и постановка ее на конвейер. Надеемся, что проблем с этой машиной не будет, и мы ее выведем в серию к сезону 2015 года.

news20141114b-03 news20141114b-01 news20141114b-05 news20141114b-08